Регистрация общественных организаций (объединений)

flfi

Мы оказываем юридическую помощь при регистрации индивидуальных предпринимателей, регистрации и реорганизации юридических лиц (коммерческих и некоммерческих организаций), предприятий и фирм. 

ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ: особенности создания и регистрации. 

  • общественное объединение является некоммерческой организацией;
  • для международного общественного объединения необходимо не менее десяти учредителей (членов) от Республики Беларусь и не менее чем по три учредителя (члена) от одного или нескольких иностранных государств, а также наличие на территории этих государств организационных структур этого общественного объединения;
  • для республиканского общественного объединения необходимо не менее чем по десять учредителей (членов) от большинства областей Республики Беларусь и города Минска;
  • для местного общественного объединения необходимо  не менее десяти учредителей (членов) от большинства административно-территориальных единиц территории, на которую будет распространяться деятельность этого общественного объединения;
  • юридические лица не могут быть членами общественных объединений;
  • уставный фонд общественных объединений не формируется;
  • юридический адрес общественного объединения может располагаться только в нежилом помещении.

Примерные размеры гонорара адвоката по юридическому сопровождению создания и регистрации общественного объединения (организации):

  • правовая помощь в создании ОО (с сопровождением в регистрирующий орган) – 600,00 бел. руб. (сумма приблизительная);
  • правовая помощь во внесении изменений и дополнений в Устав ОО (подготовка документов, их подача и получение в регистрирующем органе) – 420,00 бел. руб. (сумма приблизительная);
  • подготовка документов для создания ОО (без сопровождения в гос. органы) – 420,00 бел. руб.

С тарифами на иные виды юридической помощи Вы можете ознакомиться на странице «гонорар адвоката»

КАК ПРАВИЛО,  РАБОТА ПО ЮРИДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ: 

  • подготовка устава;
  • подготовка протоколов учредительного собрания, общего собрания учредителей, решения учредителя;
  • подготовка заявления о государственной регистрации;
  • выезд в регистрирующий орган для предоставления документов для государственной регистрации;
  • подготовка проектов трудовых договоров(контрактов) с руководителем, главным бухгалтером и другими должностными лицами, имеющими право подписи в банке;
  • подготовка приказа о вступлении в должность руководителя, приказа о приеме главного бухгалтера;
  • подготовка документов для открытия расчетного счета фирмы;
  • подготовка документов, необходимых для постановки на учеты в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах;
  • консультации на всех этапах процедуры.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами