Мы оказываем юридическую помощь при регистрации индивидуальных предпринимателей, регистрации и реорганизации юридических лиц (коммерческих и некоммерческих организаций), предприятий и фирм.
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТО: особенности создания и регистрации
- учредителей в ЗАО может быть не более пятидесяти. Учредителями могут являться как физические, так и юридические лица, как резиденты, так и нерезиденты Республики Беларусь;
- уставный фонд ЗАО может формироваться как за счёт денежного вклада, так и за счёт имущества (подлежит предварительной оценке в соответствии с законодательством).
- участник ЗАО может отчуждать принадлежащие ему акции только с согласия других акционеров и (или) ограниченному кругу лиц, установленному на общем собрании;
- юридический адрес ЗАО может располагаться только в нежилом помещении.
Примерные размеры гонорара адвоката по юридическому сопровождению создания и регистрации ЗАО:
- правовая помощь в создании ЗАО (с сопровождением в регистрирующий орган) – 900,00 бел. руб.;
- правовая помощь во внесении изменений и дополнений в Устав ЗАО (подготовка документов, их подача и получение в регистрирующем органе) в связи с продажей доли в уставном фонде или выходом участника – 600,00 бел. руб. (сумма приблизительная);
- подготовка документов для создания ЗАО (без сопровождения в гос. органы) – 600,00 бел. руб.
С примерными размерами гонорара адвоката за иные виды юридической помощи Вы можете ознакомиться на странице «гонорар адвоката».
КАК ПРАВИЛО, РАБОТА ПО ЮРИДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:
- подготовка устава;
- подготовка протоколов учредительного собрания, общего собрания учредителей, решения учредителя;
- подготовка заявления о государственной регистрации фирмы;
- выезд в регистрирующий орган для предоставления документов для государственной регистрации;
- подготовка проектов трудовых договоров(контрактов) с руководителем, главным бухгалтером и другими должностными лицами, имеющими право подписи в банке;
- подготовка приказа о вступлении в должность руководителя, приказа о приеме главного бухгалтера;
- подготовка документов для открытия расчетного счета фирмы;
- подготовка документов, необходимых для постановки на учеты в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах;
- консультации на всех этапах процедуры.