Мы оказываем юридическую помощь при регистрации индивидуальных предпринимателей, регистрации и реорганизации юридических лиц (коммерческих и некоммерческих организаций), предприятий и фирм.
ОБЩЕСТО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ (ОБЩЕСТВО С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ): особенности создания и регистрации
- учредителей в ООО, ОДО может быть не более пятидесяти. Учредителями могут являться как физические, так и юридические лица, как резиденты, так и нерезиденты Республики Беларусь;
- уставный фонд может формироваться как за счёт денежного вклада, так и за счёт имущества (подлежит предварительной оценке в соответствии с законодательством);
- юридический адрес может располагаться только в нежилом помещении;
- размер уставного фонда законодательно не ограничен, может формироваться в течение 12 месяцев с даты государственной регистрации юридического лица;
- обязательное наличие дополнительной субсидиарной ответственности учредителей (установленный законодательством минимальный размер субсидиарной ответственности составляет 50 базовых величин) – касается только ОДО.
Примерные размеры гонорара адвоката по юридическому сопровождению создания и регистрации ООО (ОДО):
- правовая помощь в создании ООО (ОДО) (с сопровождением в регистрирующий орган) – 500,00 бел. руб.;
- правовая помощь во внесении изменений и дополнений в Устав ООО (ОДО) (подготовка документов, их подача и получение в регистрирующем органе) в связи с продажей доли в уставном фонде или выходом участника – 500,00 бел. руб. (сумма приблизительная);
- правовая помощь в реорганизации в форме преобразования УП в ООО (ОДО) либо наоборот – 600,00 бел. руб. (сумма приблизительная);
- подготовка документов для создания ООО (ОДО) (без сопровождения в гос. органы) – 300,00 бел. руб.
С примерными размерами гонорара адвоката за иные виды юридической помощи Вы можете ознакомиться на странице «гонорар адвоката».
КАК ПРАВИЛО, РАБОТА ПО ЮРИДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:
- подготовка устава;
- подготовка протоколов учредительного собрания, общего собрания учредителей, решения учредителя;
- подготовка заявления о государственной регистрации фирмы;
- выезд в регистрирующий орган для предоставления документов для государственной регистрации;
- подготовка проектов трудовых договоров(контрактов) с руководителем, главным бухгалтером и другими должностными лицами, имеющими право подписи в банке;
- подготовка приказа о вступлении в должность руководителя, приказа о приеме главного бухгалтера;
- подготовка документов для открытия расчетного счета фирмы;
- подготовка документов, необходимых для постановки на учеты в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах;
- консультации на всех этапах процедуры.