Мы оказываем юридическую помощь при регистрации индивидуальных предпринимателей, регистрации и реорганизации юридических лиц (коммерческих и некоммерческих организаций), предприятий и фирм.
ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ: особенности создания и регистрации.
- общественное объединение является некоммерческой организацией;
- для международного общественного объединения необходимо не менее десяти учредителей (членов) от Республики Беларусь и не менее чем по три учредителя (члена) от одного или нескольких иностранных государств, а также наличие на территории этих государств организационных структур этого общественного объединения;
- для республиканского общественного объединения необходимо не менее чем по десять учредителей (членов) от большинства областей Республики Беларусь и города Минска;
- для местного общественного объединения необходимо не менее десяти учредителей (членов) от большинства административно-территориальных единиц территории, на которую будет распространяться деятельность этого общественного объединения;
- юридические лица не могут быть членами общественных объединений;
- уставный фонд общественных объединений не формируется;
- юридический адрес общественного объединения может располагаться только в нежилом помещении.
Примерные размеры гонорара адвоката по юридическому сопровождению создания и регистрации общественного объединения (организации):
- правовая помощь в создании ОО (с сопровождением в регистрирующий орган) – 800,00 бел. руб. (сумма приблизительная);
- правовая помощь во внесении изменений и дополнений в Устав ОО (подготовка документов, их подача и получение в регистрирующем органе) – 600,00 бел. руб. (сумма приблизительная);
- подготовка документов для создания ОО (без сопровождения в гос. органы) – 600,00 бел. руб.
С примерными размерами гонорара адвоката за иные виды юридической помощи Вы можете ознакомиться на странице «гонорар адвоката».
КАК ПРАВИЛО, РАБОТА ПО ЮРИДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:
- подготовка устава;
- подготовка протоколов учредительного собрания, общего собрания учредителей, решения учредителя;
- подготовка заявления о государственной регистрации;
- выезд в регистрирующий орган для предоставления документов для государственной регистрации;
- подготовка проектов трудовых договоров(контрактов) с руководителем, главным бухгалтером и другими должностными лицами, имеющими право подписи в банке;
- подготовка приказа о вступлении в должность руководителя, приказа о приеме главного бухгалтера;
- подготовка документов для открытия расчетного счета фирмы;
- подготовка документов, необходимых для постановки на учеты в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах;
- консультации на всех этапах процедуры.