Регистрация ЗАО

flfi

Мы оказываем юридическую помощь при регистрации индивидуальных предпринимателей, регистрации и реорганизации юридических лиц (коммерческих и некоммерческих организаций), предприятий и фирм.

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТО: особенности создания и регистрации

  • учредителей в ЗАО может быть не более пятидесяти. Учредителями могут являться как физические, так и юридические лица, как резиденты, так и нерезиденты Республики Беларусь;
  • уставный фонд ЗАО может формироваться как за счёт денежного вклада, так и за счёт имущества (подлежит предварительной оценке в соответствии с законодательством).
  • участник ЗАО может отчуждать принадлежащие ему акции только с согласия других акционеров и (или) ограниченному кругу лиц, установленному на общем собрании;
  • юридический адрес ЗАО может располагаться только в нежилом помещении. 

 Примерные размеры гонорара адвоката по юридическому сопровождению создания и регистрации ЗАО:

  • правовая помощь в создании ЗАО (с сопровождением в регистрирующий орган) – 780,00 бел. руб.;
  • правовая помощь во внесении изменений и дополнений в Устав ЗАО (подготовка документов, их подача и получение в регистрирующем органе) в связи с продажей доли в уставном фонде или выходом участника – 420,00 бел. руб. (сумма приблизительная);
  • подготовка документов для создания ЗАО (без сопровождения в гос. органы) – 420,00 бел. руб.

С тарифами на иные виды юридической помощи Вы можете ознакомиться на странице «гонорар адвоката»

КАК ПРАВИЛО,  РАБОТА ПО ЮРИДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ: 

  • подготовка устава;
  • подготовка протоколов учредительного собрания, общего собрания учредителей, решения учредителя;
  • подготовка заявления о государственной регистрации фирмы;
  • выезд в регистрирующий орган для предоставления документов для государственной регистрации;
  • подготовка проектов трудовых договоров(контрактов) с руководителем, главным бухгалтером и другими должностными лицами, имеющими право подписи в банке;
  • подготовка приказа о вступлении в должность руководителя, приказа о приеме главного бухгалтера;
  • подготовка документов для открытия расчетного счета фирмы;
  • подготовка документов, необходимых для постановки на учеты в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах;
  • консультации на всех этапах процедуры.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами